Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Суббота, 18.05.2024
Главная » 2010 » Февраль » 18 » В Великобритании запретили скрытую рекламу алкоголя и фаст-фуда на ТВ
02:02
В Великобритании запретили скрытую рекламу алкоголя и фаст-фуда на ТВ

Власти Британии запретили скрытую рекламу (product placement) брендов алкогольной продукции или ресторанов и продуктов быстрого питания в различных телепрограммах. При этом запрет коснулся и ночного эфира, когда прямая подобная реклама разрешена.Теперь логотипы и названия соответствующих компаний, в случае, если они реально существуют, для трансляции в Великобритании придется затемнять или "закрашивать" пикселями."То, что правила продакт-плейсмента ужесточились, ни для кого не стало сюрпризом. Общество сильно обеспокоено нарастающими проблемами эпидемии ожирения и подросткового алкоголизма", - говорит эксперт агентства Screen Digest Дэниэл Кнэпп.Кроме того, британские телезрители холодно встречают случаи появления любой скрытой рекламы в телепрограммах, отмечает профильное издание Advertising Age. Поколение, воспитанное на стандартах некоммерческого вещателя, корпорации Би-би-си, любое размещение торговых марок в телешоу воспринимает как грубую попытку предложить что-то "в лоб".Тем не менее, запрет серьезно уменьшит доходы британских телекомпаний от продакт-плейсмента, которые сейчас оцениваются в $95 млн ежегодно. Поэтому представители старейшей коммерческой телесети Британии ITV надеются, что в будущем запрет снимут для ночного телеэфира - ведь прямая реклама алкоголя и фаст-фуда в это время разрешена. Путем продакт-плейсмента телекомпании могут производить более качественный продукт, чем без него, утверждают противники запрета.Скрытая реклама брендов в телепрограммах была узаконена Евросоюзом в 2008 году. Однако страны-члены ЕС регулируют правила продакт-плейсмента в собственном телеэфире по-разному. В частности, в Дании в этом отношении до сих пор действует полный запрет.Напомним, по оценкам экспертов, во время президентской кампании политики потратили на рекламу более 2 млрд грн, при этом лишь около половины этих средств пошла на прямую рекламу.

Категория: Бизнес | Просмотров: 904 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0